article 194
автобанам выезжать невозможно. А они эти ровные, эти прямые,
подобный асфальт высококачественный!!! В случае если спустя исчезнуть — что мост на
длиннющих опорах, в случае если спустя горный хребет — что тоннель в
километр. Езда по прямой — собственно по горизонтали, собственно по вертикали
- мечтание велосипедиста )) Автобаны — это эти скоростные
дороги, ну вроде, будто наше Бориспольское шоссе. Автобаны это
дороги высочайшей категории, их обозначение на дорожном символе:
вертикальный зеленый прямоугольник с уходящей вдаль белой
милый и мостом спустя данную проезжую часть. По нашим «Правилам дорожного
перемещения» символ 5.1 — Автомагистраль. На автомобильных картах
автобан классифицируется жирной желтой линией с красной окантовкой
(самые широкие дороги на картах). Прямых выездов со
второстепенных дорог на автобан нет. Или второстепенная
путь «перемахивает» спустя автобан с поддержкой моста, или
автобан «перешагивает» второстепенную, сам теряясь где-то в
облаках. Огородами выбираться на автобан не рекомендую, двигаться
разумеется одно наслаждение: асфальт роскошный, крутых ростов
нет, путь широкая — всем пространство есть, хотя двигаться Вам спокойно не
дадут: все проезжающие мимо станут сигнализировать, бибикать,
отпускать реплики на незнакомом языке, имеют все шансы кинуть петарду…
В конце-концов вас одернет путевой полицейский -
поинтересуется какого хрена Вы тут проделываете и попросит
предъявить документы. В случае если Вам слишком повезет, Вы будете с ним
любезны, на его вопросы отвечать «Ез, сэр!» и «Ноу, сэр!»,
«Заблудились, сэр! Уже сами осознали собственную оплошность, хотя и уже
никак не можем съехать с автобана, огороженного бетонным
забором…». что, быть может он смилостивится над Вами — отдаст
вид и отпустит восвояси, сказав, собственно будете сами виноваты,
попавшись ему второй раз… А имеет возможность и впердолить… (скузи, не
сдержался )) Так или иначе, Вам необходимо будто возможно предположительно
выбираться из сего железобетонного желоба. С полицией на
Западе шутки ПЛОХИ!!! что собственно автобан опасен что, собственно
нечаянно попав на него, невыполнимо с него свертеть — бежишь будто
крыса что бетонному коридору…
Не лишним будет заметить есть похожие скоростные дороги — по ним на велике
двигаться вроде возможно, никто не бибикает и police не волнует, хотя
съехать с дороги и остановиться в лесу, или же заехать в местечко,
находящийся вблизи с милый невыполнимо — нет съезда — ты в
бетонном коридоре. А до близкого съезда приходится пиликать
километров 20-ть, а может быть наиболее мимо виноградников, инжира и
персиковых деревьев! И обратно поворотить невозможно
- исключительно вперед! Ну вылитый Гастелло!!! Эти дороги
классифицируются на картах широкой красной линией с разделительной
чертой посередине.
И вот еще собственно: двигались Вы по проезжей части, двигались, все было ладно,
все спокойно — шоферы Вас бережно объезжали. И до мегаполиса -
Вашей близкой цели осталось всего-ничего — каких-нибудь 10-15
километров. Вдруг неожиданно, ни с того ни с сего все шоферы
как бы взбесились!!! Начинают бибикать, прижимают Вас к
обочине, что-нибудь громко заявляют, демонстрируют пальцем куда-то в
сторону. Вы их в ответ все громче и громче посылаете на три
жизнерадостных буквы… А заключение легче несложного: за 15-20 километров
до мегаполиса была замечена велосипедная дорожка: круглый символ синего
цвета с белым велосипедиком. Кроме того, этот символ повторяется
очень постоянно. А Вы его в упор не видите… Вам идет по стопам
без ненужных нервов свертеть на велодорожку и двигаться собственно по
ней. Но асфальт на ней, будто правило, горбатый и и Ваша
скорость рухнет, по меньшей мере, в два раза. В Венгрии единственная
велодорожка наступает со стороны нашей границы за 15 км до
мегаполиса Нейридьхаза и ведет в мегаполис. Ну ничего, но несмотря на все вышесказанное вишень
пообедаете — на подобный скорости мимо них проехать сложно ))
И последнее про дороги. Обращайте внимание на относительные
обозначения на картах, которые обозначают средние уклоны по
дорогам. Иными текстами крутизну дорог в прямом смысле. Одинешенек
уголок крутовато, хотя двигаться возможно, два уголка — еще круче, три
уголка — абсолютно круто. Хотя мы ездили и по дорогам с тремя
уголками. Круто разумеется, хотя в последствии сего ощущаешь себя
подлинным Воином Дороги! И виды с этих дорог — загяденье.
Хотя так, проезжую часть для себя любой обязан подбирать сам. Для того чтобы
позже не завидовать Дохлым!
По материалам книги — «Юрий Моссоковский. Путешествие по Европе на велосипедах»