Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > article 194

article 194

Записки путешественников :: Скоростные автобаны в Европе

Все за границей прекрасно — одно нехорошо: на велосипедах по
автобанам выезжать невозможно. А они эти ровные, эти прямые,
подобный асфальт высококачественный!!! В случае если спустя исчезнуть — что мост на
длиннющих опорах, в случае если спустя горный хребет — что тоннель в
километр. Езда по прямой — собственно по горизонтали, собственно по вертикали
- мечтание велосипедиста ;) )) Автобаны — это эти скоростные
дороги, ну вроде, будто наше Бориспольское шоссе. Автобаны это
дороги высочайшей категории, их обозначение на дорожном символе:
вертикальный зеленый прямоугольник с уходящей вдаль белой
милый и мостом спустя данную проезжую часть. По нашим «Правилам дорожного
перемещения» символ 5.1 — Автомагистраль. На автомобильных картах
автобан классифицируется жирной желтой линией с красной окантовкой
(самые широкие дороги на картах). Прямых выездов со
второстепенных дорог на автобан нет. Или второстепенная
путь «перемахивает» спустя автобан с поддержкой моста, или
автобан «перешагивает» второстепенную, сам теряясь где-то в
облаках. Огородами выбираться на автобан не рекомендую, двигаться
разумеется одно наслаждение: асфальт роскошный, крутых ростов
нет, путь широкая — всем пространство есть, хотя двигаться Вам спокойно не
дадут: все проезжающие мимо станут сигнализировать, бибикать,
отпускать реплики на незнакомом языке, имеют все шансы кинуть петарду…
В конце-концов вас одернет путевой полицейский -
поинтересуется какого хрена Вы тут проделываете и попросит
предъявить документы. В случае если Вам слишком повезет, Вы будете с ним
любезны, на его вопросы отвечать «Ез, сэр!» и «Ноу, сэр!»,
«Заблудились, сэр! Уже сами осознали собственную оплошность, хотя и уже
никак не можем съехать с автобана, огороженного бетонным
забором…». что, быть может он смилостивится над Вами — отдаст
вид и отпустит восвояси, сказав, собственно будете сами виноваты,
попавшись ему второй раз… А имеет возможность и впердолить… (скузи, не
сдержался ;) )) Так или иначе, Вам необходимо будто возможно предположительно
выбираться из сего железобетонного желоба. С полицией на
Западе шутки ПЛОХИ!!! что собственно автобан опасен что, собственно
нечаянно попав на него, невыполнимо с него свертеть — бежишь будто
крыса что бетонному коридору…
Не лишним будет заметить есть похожие скоростные дороги — по ним на велике
двигаться вроде возможно, никто не бибикает и police не волнует, хотя
съехать с дороги и остановиться в лесу, или же заехать в местечко,
находящийся вблизи с милый невыполнимо — нет съезда — ты в
бетонном коридоре. А до близкого съезда приходится пиликать
километров 20-ть, а может быть наиболее мимо виноградников, инжира и
персиковых деревьев! И обратно поворотить невозможно
- исключительно вперед! Ну вылитый Гастелло!!! Эти дороги
классифицируются на картах широкой красной линией с разделительной
чертой посередине.
И вот еще собственно: двигались Вы по проезжей части, двигались, все было ладно,
все спокойно — шоферы Вас бережно объезжали. И до мегаполиса -
Вашей близкой цели осталось всего-ничего — каких-нибудь 10-15
километров. Вдруг неожиданно, ни с того ни с сего все шоферы
как бы взбесились!!! Начинают бибикать, прижимают Вас к
обочине, что-нибудь громко заявляют, демонстрируют пальцем куда-то в
сторону. Вы их в ответ все громче и громче посылаете на три
жизнерадостных буквы… А заключение легче несложного: за 15-20 километров
до мегаполиса была замечена велосипедная дорожка: круглый символ синего
цвета с белым велосипедиком. Кроме того, этот символ повторяется
очень постоянно. А Вы его в упор не видите… Вам идет по стопам
без ненужных нервов свертеть на велодорожку и двигаться собственно по
ней. Но асфальт на ней, будто правило, горбатый и и Ваша
скорость рухнет, по меньшей мере, в два раза. В Венгрии единственная
велодорожка наступает со стороны нашей границы за 15 км до
мегаполиса Нейридьхаза и ведет в мегаполис. Ну ничего, но несмотря на все вышесказанное вишень
пообедаете — на подобный скорости мимо них проехать сложно ;) ))

И последнее про дороги. Обращайте внимание на относительные
обозначения на картах, которые обозначают средние уклоны по
дорогам. Иными текстами крутизну дорог в прямом смысле. Одинешенек
уголок крутовато, хотя двигаться возможно, два уголка — еще круче, три
уголка — абсолютно круто. Хотя мы ездили и по дорогам с тремя
уголками. Круто разумеется, хотя в последствии сего ощущаешь себя
подлинным Воином Дороги! И виды с этих дорог — загяденье.
Хотя так, проезжую часть для себя любой обязан подбирать сам. Для того чтобы
позже не завидовать Дохлым!

По материалам книги — «Юрий Моссоковский. Путешествие по Европе на велосипедах»

 

Многоуважаемый гость, Вы вошли на вебсайт будто незарегистрированный юзер. Мы советуем Вам зарегистрироваться или войти на вебсайт под своими данными.

Все за границей прекрасно — одно нехорошо: на велосипедах по
автобанам выезжать невозможно. А они эти ровные, эти прямые,
подобный асфальт высококачественный!!! В случае если спустя исчезнуть — что мост на
длиннющих опорах, в случае если спустя горный хребет — что тоннель в
километр. Езда по прямой — собственно по горизонтали, собственно по вертикали
- мечтание велосипедиста ;) )) Автобаны — это эти скоростные
дороги, ну вроде, будто наше Бориспольское шоссе. Автобаны это
дороги высочайшей категории, их обозначение на дорожном символе:
вертикальный зеленый прямоугольник с уходящей вдаль белой
милый и мостом спустя данную проезжую часть. По нашим «Правилам дорожного
перемещения» символ 5.1 — Автомагистраль. На автомобильных картах
автобан классифицируется жирной желтой линией с красной окантовкой
(самые широкие дороги на картах). Прямых выездов со
второстепенных дорог на автобан нет. Или второстепенная
путь «перемахивает» спустя автобан с поддержкой моста, или
автобан «перешагивает» второстепенную, сам теряясь где-то в
облаках. Огородами выбираться на автобан не рекомендую, двигаться
разумеется одно наслаждение: асфальт роскошный, крутых ростов
нет, путь широкая — всем пространство есть, хотя двигаться Вам спокойно не
дадут: все проезжающие мимо станут сигнализировать, бибикать,
отпускать реплики на незнакомом языке, имеют все шансы кинуть петарду…
В конце-концов вас одернет путевой полицейский -
поинтересуется какого хрена Вы тут проделываете и попросит
предъявить документы. В случае если Вам слишком повезет, Вы будете с ним
любезны, на его вопросы отвечать «Ез, сэр!» и «Ноу, сэр!»,
«Заблудились, сэр! Уже сами осознали собственную оплошность, хотя и уже
никак не можем съехать с автобана, огороженного бетонным
забором…». что, быть может он смилостивится над Вами — отдаст
вид и отпустит восвояси, сказав, собственно будете сами виноваты,
попавшись ему второй раз… А имеет возможность и впердолить… (скузи, не
сдержался ;) )) Так или иначе, Вам необходимо будто возможно предположительно
выбираться из сего железобетонного желоба. С полицией на
Западе шутки ПЛОХИ!!! что собственно автобан опасен что, собственно
нечаянно попав на него, невыполнимо с него свертеть — бежишь будто
крыса что бетонному коридору…
Не лишним будет заметить есть похожие скоростные дороги — по ним на велике
двигаться вроде возможно, никто не бибикает и police не волнует, хотя
съехать с дороги и остановиться в лесу, или же заехать в местечко,
находящийся вблизи с милый невыполнимо — нет съезда — ты в
бетонном коридоре. А до близкого съезда приходится пиликать
километров 20-ть, а может быть наиболее мимо виноградников, инжира и
персиковых деревьев! И обратно поворотить невозможно
- исключительно вперед! Ну вылитый Гастелло!!! Эти дороги
классифицируются на картах широкой красной линией с разделительной
чертой посередине.
И вот еще собственно: двигались Вы по проезжей части, двигались, все было ладно,
все спокойно — шоферы Вас бережно объезжали. И до мегаполиса -
Вашей близкой цели осталось всего-ничего — каких-нибудь 10-15
километров. Вдруг неожиданно, ни с того ни с сего все шоферы
как бы взбесились!!! Начинают бибикать, прижимают Вас к
обочине, что-нибудь громко заявляют, демонстрируют пальцем куда-то в
сторону. Вы их в ответ все громче и громче посылаете на три
жизнерадостных буквы… А заключение легче несложного: за 15-20 километров
до мегаполиса была замечена велосипедная дорожка: круглый символ синего
цвета с белым велосипедиком. Кроме того, этот символ повторяется
очень постоянно. А Вы его в упор не видите… Вам идет по стопам
без ненужных нервов свертеть на велодорожку и двигаться собственно по
ней. Но асфальт на ней, будто правило, горбатый и и Ваша
скорость рухнет, по меньшей мере, в два раза. В Венгрии единственная
велодорожка наступает со стороны нашей границы за 15 км до
мегаполиса Нейридьхаза и ведет в мегаполис. Ну ничего, но несмотря на все вышесказанное вишень
пообедаете — на подобный скорости мимо них проехать сложно ;) ))

И последнее про дороги. Обращайте внимание на относительные
обозначения на картах, которые обозначают средние уклоны по
дорогам. Иными текстами крутизну дорог в прямом смысле. Одинешенек
уголок крутовато, хотя двигаться возможно, два уголка — еще круче, три
уголка — абсолютно круто. Хотя мы ездили и по дорогам с тремя
уголками. Круто разумеется, хотя в последствии сего ощущаешь себя
подлинным Воином Дороги! И виды с этих дорог — загяденье.
Хотя так, проезжую часть для себя любой обязан подбирать сам. Для того чтобы
позже не завидовать Дохлым!


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.