Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > Антверпен – бриллиант в шоколаде

Антверпен – бриллиант в шоколаде

Антверпен – бриллиант в шоколаде

Сознаюсь откровенно: я не ожидала от Антверпена ничего особого. Имеет возможность, потому, собственно в школьные годы мучительно спотыкалась, выговаривая это наименование… Хотя, приехав сюда, влюбилась в него с первого взора.

Знак Антверпена – открытая ладошка. Мегаполис дружелюбно протягивает постояльцам громадные каменные, смачные бисквитные, крошечные шоколадные ладони. Слишком радушный жест. И Антверпен слишком радушный мегаполис – практически постоянно этим был, с этапа возникновения.

А все-таки каким ему быть? Антверпен – порт, и данным всё сказано. Порт – сердце мегаполиса, информатор богатства, популярности и процветания – находится на южном берегу Северного моря, в дельте полноводной и основательной речки Шельды, способной брать на себя суда почти что всякого водоизмещения.

Тогдашние легенды Антверпена

Шельда делит Антверпен на две части – тогдашнюю и свежую; при всем при этом свежих мостов в мегаполисе нет, но несмотря на все вышесказанное есть тоннели под речкой – пешеходные и авто. Слишком осмысленное заключение: и людям удобно, и автомобилям, и кораблям. Первую прогулку по мегаполису мы начали с набережной – отсюда порт просматривается очень хорошо. А где порт, там и таможня, само собой.

Здесь мне и сообщили, собственно участь первого антверпенского таможенника была незавидной. В незапамятные времена на берегу Шельды жил (и не просто жил, а процветал) гигант Антигон. Процветал потому, собственно брал непомерную пошлину со всех кораблей, плывущих по реке, и путников, идущих вдоль нее. Конец падкому мздоимцу положил римский солдат Сильвиус Браба, который победил великана, отсек «загребущую» руку и кинул ее в Шельду.

Эффект был тройной: во-первых, Сильвиус стал героем, во-вторых, мегаполис стал именоваться «Хантверпен» («брошенная рука»), в-третьих, портовые таможенники стали куда осмотрительнее. Кроме всего прочего в отдельности взятая рука стала оцениваться не будто берущая, а будто дающая. Вернее, великодушно одаривающая любого постояльца.

Сокровища мегаполиса Антверпена

Порт, бриллианты и искусство – три кита Антверпена. С ситуацией порта удобно знакомиться в городском Морском музее, особенно собственно музей данный разместился в замке Стен – древнейшей постройке мегаполиса.

В свое время данная твердыня принадлежала Готфриду Буйонскому, первому предводителю Крестовых походов; в эпоху испанского владычества тут находилась инквизиция, позднее – темница. В настоящее время замок отреставрировали, по вечерам эффектно подсвечивают. Фотке получаются отличные.

Относительно искусства, что не даром Антверпеном мечтает всякий учащийся ВУза культурологического факультета. В данном мегаполисе законодательно запрещено назначать памятники политикам (в целях экономии, по всей видимости) – исключительно феноменальным дизайнерам. А таковых много. С данным мегаполисом связаны имена Питера Брейгеля, Альбрехта Дюрера, Ван Дейка и великого жизнелюба Питера Пауля Рубенса.

Антверпен

В не новом мегаполисе Антверпена тщательнейшим образом охраняется жилище Рубенса, разработанный по его плану, отреставрирована студия, а на зеленой площади встречает постояльцев бронзовый монумент.

Прославленный триптих работы прославленного живописца хранится в соборе Девы Марин – величайшем и шикарном храме Бельгии. Пытаетесь бросить взгляд? От замка Стен до центральной площади Антверпена (она называется Гроте Маркт) не больше получаса ходьбы.

Заплутаться не получится: огромный 123-метровый готический шпиль собора очень хорошо заметен над малоэтажной застройкой. В собор стоит забежать, для того чтобы взглянуть на полотна Рубенса и на орган. На данном инструменте когда-то играл молодой Моцарт. Не лишним будет заметить, собор Моцарта восхитил не столько непревзойденной акустикой, ведь и богатым мраморным декором.

В центре

На Гроте Маркт стоит замешкаться. Наименование крупнейшей площади Антверпена переводится с фламандского будто «немалый рынок». В настоящее время тут, понятное дело, не осуществляют торговлю, хотя воздух рыцарского мегаполиса сохранена идеально. Туристы фотографируются около фонтана Брабо в перспективе русалки, извлекающей из воды туловище героя-победителя.

Вблизи с ратушей толпятся женихи с невестами, окруженные счастливыми родственниками, – наглядное доказательство того, собственно ратуша не просто монумент, а учреждение, как и прежде действующее на благо жителей города. Туристов в нее также пускают, хотя группами и в конкретные часы. Не упустите из своего поля зрения нижний ярус ратуши со множеством маленьких дверей. Это прежние магазинчики – целых 45. На оплату, взимавшуюся за их аренду, ратушу и возвели.

Площадь плотно окружена зданиями в три окошки с острыми коническими крышами и фасадами, красиво оформленными фигурками. Фигурки разрешают квалифицировать, какому цеху принадлежала что или же иная постройка. Отсюда волны туристов и жителей города растекаются по узким улицам тогдашнего Антверпена. Можем прогуляться к региону Майр, к королевскому дворцу, легендарным церквям Святого Иакова и Святого Августина.

А можем просто побродить по узеньким рыцарским улочкам, подчиняясь их привередливому ритму и фотографируя не иссякающее разнообразность особых фламандских фасадов, занавеси плюща на стене и яркие шапки цветов на подоконниках. В случае если повезет, в период данной бесцельной прогулки мы наткнемся на Бегинаж. Сюда надо забежать неизбежно.

Антверпен

В дальнем Средневековье это был отдельный вселенная для «соломенных вдов». Тут в маленьких, практически игрушечных домиках жили и трудились супруги рыцарей, ушедших в Трефовый поход. Поход имел возможность продолжаться годами.

А представительницы слабого пола, вынужденные выносить все тяготы в безжалостном рыцарском мире, прятались за высокими стенами, плели кружева, растили цветы и воспитывали сирот. Жили по уставу практически монастырскому, хотя монашества не брали на себя. Ждали мужей, а в случае если что не возвращались – имели возможность вторично выйти замуж.

Бегинаж – мегаполис в мегаполисе, по-женски комфортабельный, безмятежный, зеленый, в том числе и не мегаполис – городок из табакерки. Эдакое подтверждение что, собственно для счастья надо не очень немало. Однако, к данному свидетельству туристы прислушиваются не тем более заботливо. Тут людей не немало: все улизнули в Алмазный квартал!

Одни из лучших приятели молодых женщин

Антверпен – бриллиантовая город Москва мира. В Алмазном квартале функционируют четыре алмазные биржи, 380 мастерских по обработке алмазов, в которых трудятся 12000 одних из лучших во всем мире специалистов-огранщиков. Недаром исключительно безупречная конфигурация обработки бриллианта называется «антверпенской».

Алмазный квартал наступает напрямик у центрального вокзала улицей Кейсерлей. Справа – кафе и рестораны, слева – целая вереница ювелирных магазинов. Двери магазинов, в большинстве случаев, закрыты – продавцы открывают их изнутри, в случае если вы были проведены «фейс-контроль». Торговые залы невелики, гостя усаживают в удобное кресло за столик с яркой лампой (для того чтобы расценить игру света в камне), узнают просьбы, и пока же продавец выбирает товар, гость наслаждается кофе и шоколадом.

Вы попали в царство четырех «С»: carat, color, clarity, cut – каратность, краска, чистота, огранка. В случае если вы можете приобрести тут камень, будьте уверены, берите – во-первых, у вас станет «один из лучших приятель молодой женщины», во-вторых, очень хорошо вложите капитал: собственно ни заявляй, стоимости на бриллианты еще ни разу не понижались.

Не лишним будет заметить, заходя в лавка, не бойтесь столкнуться с задачей языкового барьера. С вами будут заявлять по-русски – и не потому, собственно русские тут – самые частые клиенты, посему, собственно в алмазном бизнесе Антверпена полно наших соотечественников, когда-то что и не доехавших до Израиля.

В случае если со своими хуже, чем нужно, не расстраивайтесь. Перейдите улицу и приобретите себе бриллиант из шоколада – он абсолютно наверняка станет намного больше и вкуснее.

Всё шоколадно!

Шоколадом Антверпен славится разве что не больше, чем бриллиантами. Тут есть масса шоколадных бутиков, торгующих неповторимым товаром ручной работы. Эти произведения кондитерского искусства делают из элитных видов какао-бобов по рецептам, которые сохраняют пуще зеницы ока. Приобретите сверток «антверпенских ручек», парочку шоколадных бриллиантов или же драже «шоколадный взрыв».

Это особые конфетки, совершаемые за счет «подводного» (вернее, «подшоколадного») взрыва углекислого газа. Изделия шоколадного маэстро Ганса Буре по цены приближаются к бриллиантам. Любая конфета – огромная редкость. Воспримете по достоинству.

И так как собственно досадно: проделать это возможно исключительно на пространстве. Благоуханный и потрясающе лакомый продукт нехорошо хранится, так как он проведен без красителей и консервантов. В следствии этого в виде сувенира приобретите пачку устойчивого шоколада и побольше изумительно сладких антверпенских вафель. Откроете здания подобный сверток – и найдете крошечную шоколадную корону, прощальный презент бельгийской королевы.

Метки:


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.