Колокольня Хиральда – знак Андалусии
Колокольня Хиральда – знак Андалусии
В данных краях есть все что, собственно приходит нам на разум, как только мы вспоминаем об Испании: кровавая коррида, изумительно нередкие песчаные пляжи, всяческие религиозные шествия, бары-тапас и, разумеется, страстные ритмы зажигательного фламенко.
Соединение множества культур не имело возможности не отразиться на зодчеству Севильи. Арабы, вестготы, римляне и непосредственно испанцы постарались вложить всю собственную душу в становление сего ареала. Между крыш давних домиков возвышается колокольня Хиральда, самый пик которой увенчан символической скульптурой Веры.
Она считается частью очень крупного кафедрального собора, к которому возможно подойти, минуя слишком привлекательный Апельсиновый дворик. В давности дворик был пространством омовения перед что, будто войти в святилище. В наши дни он окружен аркадами и засажен апельсиновыми деревьями. В самом центре Апельсинового дворика пребывает привлекательный старинный фонтан с восьмиугольным бассейном.
Хотя вернемся к колокольне Хиральда. Это очень большое строение с практически трехметровыми стенами, роскошно красиво оформленное причудливыми орнаментами и ажурными мозаиками, в XII веке выполняло роль минарета. Похожие строения и в данный момент возможно увидать в Марракеше или же Рабате.
На самой вершине 97-метрового помещения пребывает скульптура Веры. Изворотливая система, придуманная создателями храма, может помочь скульптуре вертеться по мизерному дуновению ветра, как бы флюгеру.
А сам кафедральный собор занимает почетное четвертое пространство во всем мире по величине между оставшихся церквей. Больше исключительно Собор Святого Павла в Лондоне, Собор Святого Петра в Ватикане и Базилика, оказавшаяся на земли Кот-д’Ивуара.
Есть одна забавная ситуация, которая произошла в 1402 году, как только было предпринято заключение о строительстве кафедрального собора. Как только зачитывалось заключение церковной власти, их адепт заявил: «Нашей целью считается построить настолько важный святилище, для того чтоб всякий обнаруживший его, посчитал нас безумцами».
И на самом деле, собор удивляет туристов не столько средствами огромными объемами, ведь и отличным интерьером. Его красят картины этих великих мастеров, будто Гойи, Мурильо и Сурбарана.
В следствии этого станет просто кощунственно побывать в Севилье, и не приехать в основной знак мегаполиса и гордость районного населения, которым, несомненно, считается колокольня Хиральда.
Подготовлено информационным отделом
Euguide.Ru – журнал об развлечении в Европе