Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > Итальянская Болонья

Итальянская Болонья

Итальянская Болонья

Болонью возможно храбро наименовать мегаполисом башен. Башни исторических памятников зодчества центра мегаполиса поразительным образом сочетаются с башнями заводских труб на окраине. Тем более это видно в светлый день в перспективе синего неба и зелено-голубых гор. Свое начало Болонья берет с V века до нашей эры. Первыми ее поселенцами были этруски. В IV веке до нашей эры она была захвачена кельтским племенем. Хотя уже во II веке до нашей эры мегаполис перешел под воля Римской империи.

собственно взглянуть в Болонье?

Упорядоченность мегаполису придают четкие жесткие линии очень широких улиц, выдержанная пропорция домов. В свое время тут, в центре мегаполиса, находился римский боевой стан. Он-то и обозначил, планировку мегаполиса.

От вокзала по улице, окаймленной сплошными арками, они очень характерны для Болоньи, направляешься к центру мегаполиса. Он предстает повторяющий вид домов выстроившихся в форме каре. Первое помещение, обращающее на себя внимание – Дворец короля Энцо, построенный в XIII веке. Он увенчан зубчатой башней, будто короной. Через два столетия к нему пристроили палаццо дель Подеста. Автор его плана выдающийся болонский зодчий Аристотель Фиораванти( Столичным жителям и всем постояльцам мегаполиса символом Успенский собор, построенный данным одаренным зодчим на земли Столичного Кремля).

В 60-тидесятых годах XV столетия, справа от палаццо дель Подеста было построено очень большое помещение палаццо Коммунале. Средствами жесткими, почти что лишенными украшения, формами оно наиболее напоминает прочность, чем дворец.

В глубине, площади, завершая ее перспективу, стоит палаццо Нотаи. Органично вписавшись в данный дворцовый ансамбль, площадь красит одна из прекраснейших дел скульптора Ждовани нуда Болонья – фонтан Нептуна. Его установили тут в 1556 году. Он и дал наименование площади.

Мегаполис Болонья (Италия)

С площади Нептуна попадаешь на обширную пьяцца Маджоре к базилике Сан Петронио. Строительство церкви было начато Антонио ди Винченцо в 1390 году.

Храм задумывалась, будто большое сооружение, хотя, как ни прискорбно, осталась незаконченной. Ее фасад наполовину не облицован. Широкие ступени церкви ведут к величественным порталам. Центральный портал в тридцатых годах XV века был декорирован барельефами и изваяниями великого скульптора Якопо делла Кверча. Работы сего скульптора оказали грандиозное воздействие на творчество Микеланджело. Они стали образцом для подражания.

Севернее пьяцца Маджоре разместился область, где практически всецело остались помещения, построенные в средние века и эру Возрождения. В их числе более означаем монастырь Сан Стефано. Глядя на него, понимаешь, как нелегким и бесчеловечным было время, заставившее человека разыскивать убежища за настолько внушительными стенами. Спрятавшийся в глубине дворик, куда не доносится гул улиц, делает чувство основательного колодца, в котором застыло время.

Вернувшись на улицу, наполненную солнечным светом и пеньем птиц, шумную и радостную, чувствуешь облегчение, будто вернулся к жизни. Улица захватывает и ведет вдоль домов построенных в готическом стиле эпохи Ренессанса. Вот красивое творение архитектора Антония ди Винченцо на Пьяцца дела Мерканиа, немного далее на страда Маджоре цепь зданий, выстроенных в XIV–XV веках и любой их них содержит свое особое, свойственное исключительно ему «лицо».

Мегаполис Болонья, Италия

Зажатая ими улица уводит вдаль к 97 метровой, уходящей в небесную высь, башне Азинелли. Ее возвели в 1109-1119 годах. Слишком узкая в основании, она будто огромный тянущийся кристалл возвышается над мегаполисом. Исключительно оказавшись близко от нее, замечаешь, собственно она наклонена (на 2.23 метра). А вблизи с ней вторая падающая башня – Гаризенда, высотою в 48 метров.

Не взирая на меньшую высоту, она наклонена наиболее чем на 3 метра. Находясь вблизи с данной башней, как будто, собственно она в всякий момент имеет возможность рухнуть. Заявляют, собственно семьи, строившие их, очень долго соперничали, выказывая свое преимущество. Стараясь опередить соседа, не вникали в расчеты архитекторов и в итоге башни, в ходе постройки наклонились.

Направляясь далее от центра к северу мегаполиса возможно пройти к Болонской картинной галерее. В ней помещена немалая собрание картин болонских мастеров живописи. В их числе Гвидо Рении и Гверчино, братья Каррачи и Каведоне. Отличительное пространство в собрании произведений живописи занимает одна из последних дел Рафаэля «Святая Цицилия». Написанная в 1515 году она несет на себе пресса противоречия идеалам мастеров эпохи Возрождения.

Находясь в Болонье, не перестаешь изумляться, как целостным остается мегаполис. Впечатляет и восхищает хитросплетение рыцарской зодчества с прогрессивным ритмом жизни. Мегаполис выделяет вероятность прибавить свежие эмоции, тем, кто путешествует по Италии.

Подготовлено информационным отделом
Euguide.Ru – журнал об развлечении в Европе

Метки:


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.