Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > Замок Сфорца – итальянская снимок Кремля

Замок Сфорца – итальянская снимок Кремля

Замок Сфорца – итальянская снимок Кремля

В виде ведущей идеи, для создания сего замка, итальянские архитекторы применяли зодчество столичного кремля.

Крепостное сооружение со всех сторон окружено рвом, поросшим «изумрудной» травой. Четыре угловых башни, выступающие вперед, красит граненый руст из серого камня, придающий им жесткий, хотя в тот момент торжественный вид. Соединяющие их стены и въездная башня Филарете, состоящая из четырех ярусов, выложены кирпичом.

Оживляют стены и основную башню pfvrf Cajhwf элегантные вставки из белого камня. Арка ворот ведет на широкий двор, он одевает наименование пьяцца дАрми. Пройдя очередные крепостные ворота, оказываешься между дворцовых сооружений, находящихся около двух дворов.

Обращает внимание общественности Герцогский двор – Корте Дукале. Слева он огражден высокими зубчатыми стенами справа от него ансамбль Галеаццо-Мария Сфорца, состоящий из белых двухэтажных домов, украшением являющаяся оконные проемы стрельчатой формы. Закоренелый вид виду дает зеленый газон меж дворцовыми сооружениями. К левому углу дворца в 1490 году зодчий Браманте пристроил портативную террасу Ла Понтичелло.

Замок Сфорца многократно подвергся выборочным разрушениям, тем более он получил травмы от бомбардировок во вторую крупную войну. Впрочем ни войны, ни время бессилен были устранить это величественное изящное сооружение.

Последнее восстановление замка было закончено в 1956 году. И уже любой миланец и постоялец мегаполиса может видеть его этим, каким он был в конце XV столетия. Тут расположились музейные экспонаты.

Нижний зал замка Сфорца отвели произведениям статуи имеющих отношение к периоду средневековья и эпохи ренессанса (VI –XVI) столетие. Они органично вписались в обширные высокие залы со сводами на стрельчатых опорах. Толстые стены, зарешеченные сдвоенные готические окошки, все тут акцентирует внимание изначальное его предназначение, будто прочности. Тут плотно переплелись строгость, простота и изящество.

Замок Сфорца в Милане

Между экспонатов Вы увидите надгробие Гастона де Фуа работы Агостино Буси и надгробие Барнабо Висконти выполненное Бонино ди Кампьоне. На их фоне контрастно выглядит превосходный бюст мулатки скульптора Кристофоро Ломбардии.

Хотя наибольшего внимания заслуживает конечный неоконченный шедевр великого Микеланджело – «Пьета Ронданини». С ощущением наивысшего трагизма изображает знаток статую Богоматери поддерживающей изможденное туловище собственного дохлого сына.

Скорбь и слабость перед лицом смерти, печаль и отчаяние – переданы в наклоне головы, в скорбном выражении лица. Мария из последних сил усердствует сдержать, не дать опуститься на территорию туловищу сына. Весь ее облик демонстрирует ее беззаветную приверженность, и нежелание смирится со смертью родного дитя.

За 6 дней до собственной смерти руки Микеланджело касались данной статуи. Хотя закончить ее ему что и не получилось. Век великого скульптора угасла.

Очередным экспонатом заслуживающим специального внимания в замке Сфорца считается башка представительницы слабого пола, произведенная в мраморе. Искусствоведы и историки датируют это творение второй половиной VI века и надеются, собственно это изображение Феодоры – императрицы Византии.

Изящное личность, копна густых волос, собранных в стрижку и красиво оформленных диадемой, миндалевидный разрез наибольших глаз под дугами деликатных бровей, пронзающий незримую даль взгляд. Данный пристальный взор не отпускает и принуждает подумать над что, собственно же видела или же пыталась разглядеть данная женственная женщина, позируя скульптору. Но даже это что-нибудь не имеет возможности быть обыденным, создается чувство, собственно взор данный направлен через столетия, что великовата его энергия.

Зал Асси расписанный кистью самого Леонардо нуда Винчи восхищает собственной красотой. Своды красят замысловато сплетенные виноградные лозы и ветви, голуби святого духа, изображены на стене красного цвета с оттенком терракоты. Золотое блеск, пространствами исчезнувшее от времени, исходит от них. В углу герцогской капеллы, красиво оформленной росписями на золотом фоне, статуя мадонны, произведенная скульптором Пьетро Антонио Солари.

Замок Сфорца в Милане

На втором этаже музея в замке Сфорца разместились предметы экстерьера итальянских патрициев. Тут возможно увидать образцы мебели, картины и гобелены. Эти экспонаты предполагают обстановка XV – XVIII веков.

Отличительное пространство отведено мелкой картинной галерее. Тут выставлен ряд картин этих мастеров живописи будто Филиппо Липпи, Джованни Беллини, Бартоломео Монтеньи, Тинторетто.

Длительное время остаешься под эмоцией от посещения музея замка Сфорца. Выйдя из него возможно прогуляться по величайшему парку Милана – парку Семпионе. Краски зелени, солнечный свет и пенье птиц – тут все подчинено великой гармонии природы.

В глубине парка Вы увидите подтянутую величественную арку установленную тут в 1838 году. Ей дали наименование «Арка мира» в честь установившегося в 1815 году мира в Европе. Арку венчает скульптурная группа повторяющий вид бронзовой колесницы окруженной четырьмя Победами работы Аббондио Санджорджо.

Замок Сфорца и прилегающий парк считаются не столько украшением Милана, ведь и излюбленным пространством развлечения жильцов и постояльцев сего привлекательного и роскошного историческим минувшим мегаполиса Италии.

Подготовлено информационным отделом
Euguide.Ru – журнал об развлечении в Европе

Метки:


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.