Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > Бретань – иная Франция

Бретань – иная Франция

Бретань – иная Франция

Материковая Бретань – это фермерские домики из бурого камня с крышами из черных каменных пластин слайда, любое окно декорировано белым «воротничком». Это рыцарские замки: Бокал, Витре, Ренн, Жосселин и, разумеется же, лес Бросселианд, хотя про это диалог отличительный.

По обычным нам меркам расстояния в Бретани «забавные», за день возможно поспеть почти все, хотя, в большинстве случаев, замешкаться подольше охота буквально на любом шагу. Она индивидуальна – данная нефранцузская Франция!

Бретонцы – народ особый: «поданные океана», обвенчанные с морем, одни из лучших моряки Франции и… не абсолютно французы. Бретонцы – один-единственный ярко воплощенный кельтский народ Западной Европы.

В первых числах нашей эры собственно Бретань стала культурологическим мостом меж материком и британскими островами. С данных самых островов переселились в Арморику вытесненные саксами кельты, принеся с собой особый язык, обыкновению, фольклор.

На протяжении множества веков Бретань, находившаяся меж британским молотом и французской наковальней, сберегала свобода и соединилась с Францией исключительно спасибо династическому браку меж Карлом VIII и Анной Бретонской.

Почти все века в единстве с Францией не принудили бретонцев поменять собственной оригинальности. Наоборот, они свято чтут обычаи, а бретонский язык тянет стадию возрождения, много изумившую французов. Королева Франции Анна Бретонская погребена в Париже, хотя сердце ее покоится в бретонском Нанте.

Патриотизм вполне оправдан – собственно Бретань презентовала миру абсолютно специальную кулинарную традицию и масса дивных сказок.

Отчизна Мерлина и Гаргантюа

Дольмены и менгиры – настолько же постоянная элемент образа Бретани, будто рыбачьи суда и волны, кипящие у скал. Камни громадные и помельче были замечены на здешней земли в пятом тысячелетии до нашей эры.

Текста «дольмен» и «менгир» имеют бретонское происхождение: дольмен – «стол-камень», менгир – «стоящий камень». Про то, собственно под любым дольменом живет гном, а под любым менгиром спрятано по сокровищу, представляют все бретонцы.

Возводили их, разумеется, феи. Уважающая себя фея должна была принести три камня: два в руках, одинешенек на голове. Уронила – начинай предварительно. Не лишним будет заметить, бретонский лес Бросселиад – отчизна Мерлина, его возлюбленной феи Вивианны.

Периферия Бретань, Франция

В здешних краях возрос Ланселот. Они же стали последним пристанищем для Тристана и Изольды. На здешнем побережье бесчинствовал гигант Гаргантюа, и недоброй памяти Синяя Борода – также отсюда.

Хотя в случае если замок Синей Бороды до наших дней не дошел, что к могиле Мерлина паломничество имеет возможность осуществить любой желаюший. Несчетный камень в глубине леса Броселлиад пересекает трещина. Записок с просьбами в данной трещине, смахивает, не меньше, чем в иерусалимской Стене Плача.

Вблизи с могилой крупнейшего волшебника всех лет и народов масса указателей: к пруду, на дне которого пребывает выстроенный магом хрустальный дворец; к заколдованной феей Морганой «Долине без возврата»; к дубу друидов.

Стоит посетить Бретань, и сказка делается былью! Хотя осознать всю сказочную приятный момент сего края сумеет исключительно что, кто в уверенностью мере насладится абсолютно особой бретонской кухней.

Устрицы и иже с ними…

В Бретани есть масса населенных пунктов – Московский Нант, пиратский Сен-Мало, застывший в Средневековье Локранан причем даже тезка белорусского Бреста. Внимания достоин любой, хотя наш дорога – в махонький городок Канкаль.

Еще четыре века обратно он сориентировался со собственной специализацией: получил права мегаполиса в обмен на долг два раза еженедельно поставлять к королевскому столу устриц. В настоящее время более пятидесяти процентов жильцов сего городка Бретани задействованы в работе на известных устричных фермах.

Приливы и отливы в Канкале тем более сильные, а морская вода тем более чистая (тут нет не столько промышленного производства, хотя в том числе и ни одного мало-мальски солидного фермерского хозяйства).

Экология совершенная, а все поскольку устрицы очень капризны: они не живут на глубине наиболее десяти метров, погибают при температуре ниже 7 С, задыхаются при попадании в или же питаются водорослями исключительно особого вида.

Длинные песчаные отмели Канкаля будто невозможно чем каким-либо другим отвечают вышеперечисленным притязаниям. Устриный молодняк закладывают в металлические сетки (спасая устриц от хищников морских и пернатых) и крепят к особым столам, немного приподнятым над уровнем дна.

Периферия Бретань, Франция

Для того чтобы увеличится до потребительского объема, устрице потребуется возле четырех лет. Тогда мешки надо раз пятнадцать переворотить и приблизительно столько же раз рассортировать, отделяя солидные от небольших. Выросшие устрицы проводят проверку на целостность раковин, а в последствии укладывают в корзины, наполненные водорослями.

Бретань кладезь открытий в области морепродуктов: лангусты, лангустины, мидии и масса съедобных моллюсков, названия которым в русском языке и отыскать-то непросто. А морская капуста, морская фасоль и морской кресс работают замечательными добавками к мясу и придают ему эксклюзивный вкус.

И разумеется, блины – бретонские блины из темной гречневой муки с соленым сливочным маслом — символ районного гостеприимства и начала застолья: с мясом, сыром, травами, ветчиной, тончайшие вкусные со сметаной, шоколадом и медом.

Запивать все это идет по стопам сидром — некрепким игристым от вкусного до «брют» – чем «суше», что крепче. И в заточение шушен — сильный напиток на почве необузданного меда.

Отчизна одной легенды

Очередная достопримечательность Бретани, не указанная в путеводителях, – деревушка Ла Гасийи. Крошечная, с игрушечными домиками, кружевными занавесочками на окнах. Собственно она презентовала великолепному полу лучшую прогрессивных косметических марок — тут появился и начал свое дело прославленный Ив Роше.

Как только попадаешь в Ла Гасийи, здесь же понимаешь, собственно собственно вдохновило разработчика растительной косметики – тут люди живут в этом тесном согласии, в этом идеальном слиянии с природой, собственно начинаешь думать другими, «экологическими» категориями.

Тут же, около деревушки, раскинулись плантации, на которых выращивается сырье для косметики, ботанический сад и превосходный музей Природы. В Ла Гасийи стоит замешкаться но бы на денек, для того чтобы зарядиться отличительной энергией, свойственной данному пространству.

А остановиться предпочтительнее в эко-спа гостинице, придуманном и построенном Жаком Роше, сыном основателя фирмы. Уверена, вы неизбежно влюбитесь в «иную Францию» и потрудитесь вернуться сюда в кратчайшие сроки.

Подготовлено информационным отделом
Euguide.Ru – журнал об развлечении в Европе

Метки:


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.