Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > Королевский дворец в Мадриде

Королевский дворец в Мадриде

Королевский дворец в Мадриде

В былые слишком старинные эпохи, как только испанскими землями управляли арабы, а самого Мадрида не было даже в проекте, была только территорию, называемая Магеритом, эмир Мухаммед I повелел построить на данном пространстве прочность. Эмиром двигало осмысленное жажда защититься от набегов врагов, даже христиан.

В 14-м столетии сооружение изрядно перестроили, фактически, на свет было замечено свежее помещение, попавшее в ситуацию, будто Тогдашний Замок, или же, Antiguo Alcazar. Это уже была каприз районных монархов – Карла I и Филиппа II. Обновленный замок пришелся по душе королевским особам, и они устроили его собственной официальной резиденцией. В тот же день архитектурный объект получил свежее имя – дворец Габсбургов. Замок благополучно сгорел в период пожара в начале 18-го века, хотя развалины недолго оставались заброшенными.

Король Филипп V приказал взвести на фундаменте сгоревшего замка свежий дворец, с чем с успехом справился итальянский зодчий Джанбаттиста Сакетти. Через 17 лет свежий дворец из известняка и гранита, произведенный в стиле барокко, был готов, хотя первым его жителем стал уже король Карл III, который существенно усовершенствовал зодчество и экстерьер дворца. Воплощал царские капризы в век зодчий Франческо Сабатини.

Полный же декоративный образ дворец Бурбонов, будто тогда уже называлось помещение, купил уже при иных правителях – Карле IV и Фердинанде VII. Они внесли в убранство резиденции окончательные штрихи повторяющий вид мебели, зеркал, люстр, предметов домашнего обихода и декоративной всячины.

В 19-м столетии в убранстве королевского дворца Мадрида случились существенные изменения, оно видно модернизировалось и в одно и тоже время лишилось множества собственных сокровищ, к примеру, живописных полотен, некогда украшавших его стены. Но несмотря на все вышесказанное стены залов оделись в новаторский новомодный материал – обои.

В проекте дворец есть прямоугольник с внутренним двором в центре, а еще с галереей и обширным портиком. Шестиэтажное сооружение вместило внушительное количество покоев и залов, о роскоши коих ходят легенды а их декор является одним из самых роскошных и великолепных во всей Европе.

Королевский дворец в Мадриде

Торжественный вход во дворец обращен к площади Пласа-де-Армас, а западная сторона посмотрит на живописный парк Кампо-дель-Моро. Основной фасад Королевского дворца планомерно красят рельефные карнизы, умело оформленные колонны и, разумеется же, богатая барочная лепнина. Фасад буквально испещрен утонченными балконами и окошками, поставляющими в залы и покои солнечный свет.

Внутренняя планировка королевского дворца Мадрида есть причудливую архитектурную свесь из разномастных помещений – итог нередких королевских строительных прихотей. Арочные проемы, широкие коридоры, лестницы, одна из которых, кстати, спроектирована Сабатини и исполнена из ценных пород мрамора, высокие потолки – это только непрезентабельные составной части, служащие обрамлением для ведущих изысков.

Любая горница дворца олицетворяет стилевые и декоративные предпочтения того или же другого монарха. Перечислять и описывать все интерьерные богатства займет огромное количество времени, в следствии этого мы ограничимся только кое-какими, наиболее важными и выдающимися.

И первым в перечне богатых покоев значится Тронный зал. Его оформление всецело оправдывает наименование – он самый изысканный и изысканный из всех комнат, недаром, при его создании за почву был взят причудливый стиль рококо.

Продолговатой формы, одетый в красный бархат с тонкими узорами, сотканными из серебряных нитей. Стены его красят немалые зеркала, а потолок расписан светилом венецианской живописи – прекрасным Тьеполо. Вдоль стен выстроились привлекательные подзеркальные столики и небольшие предметы роскоши. Скульптурная тема раскрыта скульптурами – аллегориями добродетелей. Люстры, освещающие все это величие, созданы из венецианского секла, хрусталя и серебра.

Продолжением данной декоративной саги имеет возможность послужить Колонный зал, расписанный Коррадо Джакинто и отличными фламандскими гобеленами 17-го столетия. Совместную картину дополняют скульптурные композиции, даже римского происхождения.

Приверженцам пистолета нелегко станет устоять перед искушением упустить все дворцовые изыски и убежать от них в Оружейную палату – реальный святилище боевого искусства. Тут хранится бесценная и основная собрание пистолета. Клинки, ножи, мечи, шпаги – все, собственно присутствовало в обиходе испанских королей, рыцарей и воинов, начиная с 13-го века, внимательно сохранено и выставлено на повальное обзор, сообща с доспехами и другими военнослужащими аксессуарами.
Также стоит приехать в зал Гаспарини, где сохранено убранство 18-го века.

Королевский дворец (Мадрид, Испания)

В его художественном оформлении преобладают растительные узоры, подаренные миру все таким же рококо. Стены зала одеты в шелк, потолок расточительно декорирован лепниной, мраморный пол повторяет совместные узоры, а немалые зеркала умножают их.

Тут же пребывает и зал Алебардщиков, где ранее обитал Карл III, Деревянный офис – экс-покои королевы Марии-Луизы, декорированные в феерическом стиле рококо. В королевской аптеке стоит обратить внимание на древние шкафы и сосуды, где сберегались травяные сборы и медицинского препарата. В данном же помещении возможно бросить взгляд и на рецепты, которыми в свое время лечились королевские особы.

Наименование Фарфорового зала выдает основную линию его оформления. Это великолепные фарфоровые панели, произведенные итальянцем Хосе Гричи.

Одним из самых изящных и роскошно убранных помещений во всей Европе является Обеденный зал,обустроенный в конце 19-го века, нарочно к свадьбе Альфонса XII. Это очень большое место, без труда способное поместить до 145 человек. На украшение зала ушло масса гобеленов, фарфора, бронзы и хрусталя. Его стены и потолки декорированы фресками Франсиско Байеу и Антона Менгса, и несравненными хрустальными люстрами.

В случае если сообщать об убранстве королевского дворца в Мадриде в общем, непременно стоит упомянуть фрески авторства Джордано, Караваджо, Тьеполо и Джакинто, полотна Веласкеса, Гойи, Винсенте Лопеса, коллекцию скрипок Страдивари, элегантную меблировка в этих стилевых обыкновениях, будто рококо, неоклассицизм и ампир, а еще бесчисленное масса небольшого антиквариата, образующего под крышей Королевского дворца единый музей европейского прикладного искусства.

Потому что королевская пара сегодня не обитает во дворце, его двери гостеприимно распахнуты струе туристов. Ведущее же предназначение резиденции – парадные способы, государственные и национальные торжества, торжественные вечера при участии заморских постояльцев самого высокого значения.

Подготовлено информационным отделом
Euguide.Ru – журнал об развлечении в Европе

Метки:


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.