Вы просматриваете Главная > Путешествие по Европе > Путь на Норд (доля 1)

Путь на Норд (доля 1)

Путь на Норд (доля 1)

«Но не поехать ли нам на все торжества куда-нибудь? — задал вопрос Командор, лениво попивая утренний кофе. – Я именно ходовую проделал». – «Ура! Ура! Путешествие!» – заорала Марианна. Роман Сергеевич промолчал. «Но не поехать бы! – вовсе отрезала я. – Как будто, мы договорились все торжества расслабляться на даче. Ключевое текст «расслабляться».

Век на чемоданах

Я не что для того чтобы напротив путешествий. Я напротив нехорошо спланированных и спонтанных путешествий. Поскольку особо стоит обратить внимание на то в поездке собственно? Верно – предвкушение. Ожидание. Покупка обновок и дорожных аксессуаров. Хорошо бы выучить литературу, уважать форумы в Онлайне и воспоминания путешественников, которые уже проехали по облюбованному маршруту.

Хотя, как ни прискорбно, здравым смыслом и рассудительностью в данной фирмы владею исключительно я. Командор считает, собственно двигаться возможно куда угодно и как только угодно, было бы время. Основное, взять побольше денег. «Как только выезжать-то?» – я обреченно сползла с домашнего кресла. » что выделяйте хоть завтра, чего весить? Ты за часик успеешь собраться?» – задал вопрос Командор, чей чемодан обыкновенно произведено из зубной щетки и кредитной карточки.

А что! Чего там намереваться – всего четыре человека! По-настоящему я лукавлю: три «беспокойных» чемодана в базовой комплектации у меня практически постоянно стоят начеку. собственно я, не принимаю во внимание, с кем живу? Проблема исключительно что, собственно комплектов одежды на любой случай приходится нанимать два – полярный и тропический. Поскольку маршрут и плана участников экспедиции многократно изменяются по мере продвижения. А конечная мишень известна исключительно Святому Христофору – благодетелю путешествующих.

Из греков в варяги

Рижский порт величественно отплывает налево. Мы с Романом Сергеевичем чинно стоим на носу парома, который непонятно почему называется «Таллин», но курсирует меж Ригой и Стокгольмом. В Риге плюс шесть, в следствии этого мы кутаемся в куртки и пледы. Могу себе предположить, какая жар станет в Стокгольме. Ладно, хоть я взяла пуховики на всех.

В общем-то мы двигались в Грецию. Хотя по проезжей части я попросила остановиться около газетного киоска, поскольку именно вышел новый номер Cosmo с Кристен Белл на обложке. А я обожаю «Героев». Наобум открываю журнал. «По отпечаткам викингов». Хм. Слушайте, а отправились в Скандинавию? Командор притормозил и съехал с Одесской магистрали на Окружную. Автомат, набирая обороты, резво покатила на норд.

И уже нам светило сделать исторический дорога «из варяг в греки». Исключительно в обратном направлении. К границе с Белоруссией маршрут вырисовался с большей или же меньшей определенностью: Прибалтика, Швеция, Норвегия, Дания, позже Германия, Польша и спустя Варшавскую трассу – домой.

Стокгольм

Вечерком мы были в Минске. Пятьсот километров по Беларуси оказались наиболее трудным отрезком пути. Ни одного ларька с шоколадками. Ни одной заправки с магазинчиком. Ни одной «Автопиццы» или же просто придорожного ресторанчика. В том числе и попить негде.

Вдали ли до Таллина

Молодая женщина Льена (собственно Ljena, но не Лена) из рижского туристического агентства посоветовала плыть в Стокгольм из Таллина. Поскольку тамошние паромы новее и комфортнее. Заехать в волшебный Таллин было бы заманчиво. Особенно собственно мы уже осмотрели достопримечательности небольшого провинциального Вильнюса и шикарной вальяжной Риги.

На любой случай постарались сообщать по-английски, припоминая анекдоты о непростом отношении районных жильцов к русскоязычной публике. Хотя позже осмелели и заметили, собственно все любезно заявляют по-русски. И по-английски. В высшей степени доброжелательны. Общительны. Из всех мифов о прибалтах оправдался исключительно одинешенек — ну о-о-о-о-о-о-о-очень неторопливы.

«До Таллина еще триста километров, – заявил Командор, водя пальцем по навигатору, – собственно вы думаете?» «Пытаюсь на корабль, в ресторан и в магазины», – вовсе заявила Марианна. Она уже успела выучить рекламный проспект нашего парома, где были живописно изображены магазины duty-free, дискозалы и кулинарные шедевры шеф-повара. «Тогда уже в порт!» – воскликнул Командор. Ну хорошо, Таллин – в грядущий раз.

Паромы в Стокгольм ходят с регулярностью маршрутных автобусов. Любой вечер туда, сутки в порту назначения, и назад. Жильцы близлежащих селений постоянно выезжают в город Москву Швеции закупаться. Билет в одну сторону стоит возле 70 $. Стоимость находится в зависимости от сезона, заблаговременности бронирования и «водоизмещения» автомашины, который поплывет с вами в трюме.

Еще 50 $ стоит израсходовать на шведский питание в ресторане. Но возможно поужинать в буфете, уложившись $ в десять. Или же взять с собой «Ужин туриста» в каюту.

Непосредственно я советую шведский питание. Утку по-пекински предпочтительнее пробовать в Пекине. Колбаски по-эльзасски – в Эльзасе. Киевский торт, в соответствии с этим, в Киеве. А шведские столы тем более хороши по проезжей части в Швецию. Для того чтобы почувствовать разность со всеми прочими шведскими столами, которые по-настоящему считаются профанацией. А разница что, собственно нигде больше, помимо будто на аутентичном шведском столе, ты не увидишь больше столько видов селедки. Причем даже икры. не все, не красной и черной, а серой и желтой. Хотя все точно также вкусно.

Метки:


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.